Выстроить процессы привлечения продаж в IT-компанию

К нам обратились с проблемой: продажи не растут, новые клиенты не поступают, планы не выполняются, стоимость привлечения клиента высокая.

Задача: выстроить процессы привлечения продаж в компанию.

Решение:

  • сформировали новую структуру коммерческого блока с учетом разделения зон ответственности на лидогенерацию, конвертацию и сопровождение клиентов;
  • внедрили систему KPI;
  • протестировали и задействовали новые каналы привлечения клиентов;
  • провели обучение по продукту для менеджеров по продажам;
  • сформировали команду коммерческого отдела;
  • настроили процессы обратной связи продажи → маркетинг по качеству лидов;
  • настроили управленческий цикл руководителя: планирование деятельности, контроль исполнения, мотивация персонала, координация деятельности отделов продаж и маркетинга;
  • оптимизировали процесс продаж — внедрили этап квалификации лида;
  • провели совместные встречи с дальнейшим разбором результатов;
  • внедрили ежедневные планерки в отделе продаж и еженедельные совещания;
  • разработали и внедрили новую систему мотивации;
  • внедрили правила коммуникации между отделами продаж и разработчиками;
  • внедрили CRM-систему;
  • стандартизировали инструменты продаж.

Результат:

  • сформирована команда из лидогенераторов, менеджеров по продажам и аккаунт-менеджера;
  • обеспечено поступление лидов согласно плану;
  • отсутствуют потери потенциальных клиентов в воронке продаж;
  • обеспечен плановый поток новых клиентов;
  • увеличен коэффициент удержания текущих клиентов на 10%;
  • обеспечен рост активной клиентской базы (прирост клиентов превышает отток);
  • разработан план продаж на год;
  • обеспечена точность планирования поступления денежных средств (+/- 5%).
Вернуться к списку