Что необходимо знать об управлении лояльностью клиентов? Высокий уровень эмоционального вовлечения клиента, к сожалению, не гарантирует регулярных покупок. А ведь все наши действия направлены именно на достижение этой цели. Например, человек может быть фанатом автомобилей Mersedes, но ездить при этом на бюджетном автомобиле другого бренда.
Задайте себе вопрос, будет ли готов с вами расстаться ваш постоянный клиент, если ему предложат незначительную выгоду
Это работает и наоборот. Регулярные покупки не гарантируют того, что клиент к вам лоялен. Порой покупатель терпим к бренду в силу обстоятельств. И как только обстоятельства изменятся или ему предложат что-то лучше, он с удовольствием уйдет к вашим конкурентам.
Проведение анализа и контроль качества обслуживания
Что это значит? Это значит, что нужно создать систему управления лояльностью потребителей. Постоянно замерять ключевые показатели, быть готовыми дорабатывать продукт, создавать дополнительную ценность для клиентов и давать больше, чем от вас ожидают. Сделать все вышеперечисленное единым постоянным процессом. Как раз таки с последним наша команда готова вам помочь. Закажите систему управления лояльностью потребителей в Харькове и ваши клиенты останутся с вами.
Оставить заявку