Многим кажется, что скрипты уже всем надоели и они неэффективны, однако это совершенно не так. Скрипты нужны в первую очередь не для клиентов, а для сотрудников. Это их опора, которая помогает ориентироваться в разговоре. Впрочем, скрипты общения с клиентами нужны не только для сотрудников отдела продаж.
Заказать разработку скриптов для отдела продаж
Для администраторов рецепции или хостес в ресторане также существуют специальные скрипты. Например, скрипты приветствия или скрипты общения в конфликтной ситуации. Хотя эти сотрудники напрямую ничего не продают.
Если в вашем бизнесе сотрудники общаются с клиентами, скрипты вам необходимы
По тому, как сотрудник приветствует клиента, последний будет определять сервис компании. Так что если в вашем бизнесе сотрудники общаются с клиентами, вам необходимы скрипты. У нас вы можете заказать разработку скриптов продаж от профессионалов с многолетним опытом работы в сфере ресейла и продаж.
Эксперты 4E CONSULTING помогут составить грамотные скрипты общения с клиентами, которые позволят повысить уровень сервиса вашей компании. Хотите обсудить задачу? Оставляйте заявку, и мы с вами свяжемся.
Оставить заявку