HR

Рост производственной мощности коммунального предприятия на 63 %.

История предприятия началась еще в 1943 году, поэтому в 2018 оно имело архаичную структуру и устаревшую бизнес-модель. Сотрудники сильно затягивали сроки выдачи работ,
у них не было плановых показателей, а уровень мотивации не зависел от результатов работы.

Задача:

Перед командой 4E CONSULTING стояла задача оптимизировать работу предприятия, сократить издержки, вывести его на уровень самоокупаемости и повысить продажи.

Решение:

Оптимизация была проведена по двум направлениям во front-office и back-office.

Back-office:

  • на 33 % оптимизирован штат производственного отдела;
  • разделение производственного процесса по функциям увеличило эффективность на 30 %;
  • внедрена обновленная система мотивации, основанная на KPI;
  • внедрена система контроля сотрудников;
  • внедрен бизнес-процесс допродаж;
  • разработана система маршрутизации;
  • разработана система подбора и обучения
    сотрудников.

Front-office:

  • разработана система мотивации сотрудников, основанная на KPI;
  • внедрена система допродаж и активных продаж;
  • внедрена система возврата клиентов, которые не заказали услугу;
  • проведен тренинг по допродажам;
  • внедрена CRM-система и IP-телефония;
  • внедрена система контроля сотрудников и финансовых показателей front-office;
  • внедрены скрипты общения с клиентами.

Результат:

  • предприятие стало приносить прибыль;
  • средняя зарплата сотрудников повысилась с 5000 до 9000 гривен;
  • срок выполнения одной заявки снизился с 13 до 8 дней;
  • количество просроченных работ снизилось с 400 до 0;
  • средний чек вырос на 20 %;
  • рост производственной мощности предприятия — на 63 %.

Хотите так же? Уверены, такой результат достижим и в вашей организации. Отправляйте заявку, и наш менеджер свяжется с вами.

Вернуться к списку