Маркетинговое исследование для компании производителя кондитерских изделий
Задача:
Компания работает на рынке дистрибуции продуктов питания и занимается изготовлением и продажей кондитерских изделий оптом. В планах у собственника компании был выход на новые рынки. Перед экспертами 4E CONSULTING он поставил задачу — определить, нужно ли создавать новую упаковку продукта и через какие каналы выходить на новые рынки.
Решение:
- маркетинговое исследование рынка и анализ конкурентного поля;
- разработка нового позиционирования компании;
- создание уникального торгового предложения;
- переупаковка продукта;
- создание стратегии продвижения бренда.
Результат:
Результатом нашей работы стала стратегия продвижения бренда на новые рынки, которую собственник будет воплощать с собственной маркетинговой командой.
Хотите так же? Уверены, такой результат достижим и в вашей компании. Отправляйте заявку, и наш менеджер свяжется с вами.
Вам также может понравиться кейс Оптимизация бизнес-процессов сети супермаркетов