Маркетинговое исследование для компании производителя кондитерских изделий

Задача: 

Компания работает на рынке дистрибуции продуктов питания и занимается изготовлением и продажей кондитерских изделий оптом. В планах у собственника компании был выход на новые рынки. Перед экспертами 4E CONSULTING он поставил задачу — определить, нужно ли создавать новую упаковку продукта и через какие каналы выходить на новые рынки. 

Решение: 

  • маркетинговое исследование рынка и анализ конкурентного поля;
  • разработка нового позиционирования компании;
  • создание уникального торгового предложения;
  • переупаковка продукта;
  • создание стратегии продвижения бренда.

Результат:

Результатом нашей работы стала стратегия продвижения бренда на новые рынки, которую собственник будет воплощать с собственной маркетинговой командой. 

Хотите так же? Уверены, такой результат достижим и в вашей компании. Отправляйте заявку, и наш менеджер свяжется с вами.

Вам также может понравиться кейс Оптимизация бизнес-процессов сети супермаркетов

Вернуться к списку