Продажи

Продажи по телефону: 5 полезных лайфхаков

Многие руководители и собственники компаний малого и среднего бизнеса сталкиваются с проблемой некомпетентности своих менеджеров в вопросе продаж по телефону. Это о вас? Тогда советуем дочитать статью до конца. Самая частая причина некомпетентных сотрудников — отсутствие их обучения.

Сегодня уже не стоит вопрос о том, а нужно ли учиться тому, чтобы правильно продавать по телефону и постоянно совершенствовать навыки в этой сфере. Учиться точно нужно. В этой статье мы расскажем о пяти лайфхаках, которые помогут вашим сотрудникам в телефонных продажах.

  1.   Однозначно сформулированное предложение.

Краткость, четкость, ясность — это основные критерии в предложении, которые следует учесть менеджеру в процессе донесения его до потенциального клиента. Если менеджер этого не делает — он рискует быть воспринят как некомпетентный человек, продающий непонятно что.

  1.   Готовность уточнить все интересующие вопросы.

Менеджер должен быть всегда готов уточнить все интересующие клиента вопросы, независимо от их сложности.

  1.   Искусство игры голосом.

Нельзя недооценивать такой инструмент, как голос. Меняя тональность, правильно расставляя акценты, ударения, менеджер по продажам может достичь желаемого результата, убедить, переубедить и в итоге продать свой товар/услугу.

  1.   Средний темп разговора.

Следует говорить в среднем темпе, не пытаться выдать всю информацию со скоростью света. Эта ситуация свойственна начинающим менеджерам по телефонным продажам, когда опыта мало, а страха много. Нужно говорить размеренно, спокойно и в среднем диапазоне громкости.

  1.   Паузы.

Речь менеджера должна быть логически связана и структурирована. Стоит делать паузы в нужных местах, чтобы говорил также и второй собеседник.

Ваш бизнес-процесс продаж основан на телефонных звонках? Тогда мы предлагаем прямо сейчас проверить, насколько эффективно работают ваши сотрудники. Кликайте по форме ниже, и наши эксперты проведут мини-аудит вашего отдела продаж.

Вернуться к списку