Продажи по телефону: 5 полезных лайфхаков
Многие руководители и собственники компаний малого и среднего бизнеса сталкиваются с проблемой некомпетентности своих менеджеров в вопросе продаж по телефону. Это о вас? Тогда советуем дочитать статью до конца. Самая частая причина некомпетентных сотрудников — отсутствие их обучения.
Сегодня уже не стоит вопрос о том, а нужно ли учиться тому, чтобы правильно продавать по телефону и постоянно совершенствовать навыки в этой сфере. Учиться точно нужно. В этой статье мы расскажем о пяти лайфхаках, которые помогут вашим сотрудникам в телефонных продажах.
- Однозначно сформулированное предложение.
Краткость, четкость, ясность — это основные критерии в предложении, которые следует учесть менеджеру в процессе донесения его до потенциального клиента. Если менеджер этого не делает — он рискует быть воспринят как некомпетентный человек, продающий непонятно что.
- Готовность уточнить все интересующие вопросы.
Менеджер должен быть всегда готов уточнить все интересующие клиента вопросы, независимо от их сложности.
- Искусство игры голосом.
Нельзя недооценивать такой инструмент, как голос. Меняя тональность, правильно расставляя акценты, ударения, менеджер по продажам может достичь желаемого результата, убедить, переубедить и в итоге продать свой товар/услугу.
- Средний темп разговора.
Следует говорить в среднем темпе, не пытаться выдать всю информацию со скоростью света. Эта ситуация свойственна начинающим менеджерам по телефонным продажам, когда опыта мало, а страха много. Нужно говорить размеренно, спокойно и в среднем диапазоне громкости.
- Паузы.
Речь менеджера должна быть логически связана и структурирована. Стоит делать паузы в нужных местах, чтобы говорил также и второй собеседник.
Ваш бизнес-процесс продаж основан на телефонных звонках? Тогда мы предлагаем прямо сейчас проверить, насколько эффективно работают ваши сотрудники. Кликайте по форме ниже, и наши эксперты проведут мини-аудит вашего отдела продаж.