Книги по продажам: ТОП-5 лучших
Нас часто спрашивают, какие книги по продажам стоит прочесть. Вопрос действительно важный, ведь литературы по данной тематике существует больше, чем времени, которое современный человек может потратить на чтение. Потому в этой статье мы расскажем о пяти лучших книгах по продажам, которые актуальны на сегодня.
Мэттью Диксон «Чемпионы продаж»
В книге описана новая тактика продаж B2B, основанная на всестороннем информировании клиента и адаптации решения для конкретной ситуации. Располагая результатами исследования, в котором приняли участие 6000 торговых представителей, авторы подробно объясняют, какие данные потребуются продавцу, чтобы вызвать интерес клиента и заставить его переосмыслить привычные модели работы.
Нил Рэкхем «СПИН-продажи»
В больших продажах, когда речь идет о крупных сделках и дорогостоящих товарах, задача продавца — построить доверительные деловые отношения с покупателем. Чтобы эти отношения состоялись, необходимо тесное общение и несколько деловых встреч.
Цель книги «СПИН-продажи» — научить технике проведения этих встреч. Автор утверждает, что главное — задавать во время встреч правильные вопросы. Все вопросы он делит на четыре типа: ситуационные, проблемные, извлекающие и направляющие. Английское SPIN и есть аббревиатура этих типов вопросов.
Сергей Азимов «Продажи, переговоры»
Эта книга — практическая выжимка из опыта автора. Повествует Сергей Азимов о собственной уникальной, не имеющей аналогов, разработке в области продаж и переговоров. Помимо практических советов и правил, книга изобилует конкретными примерами речевых заготовок, которые часто встречаются в повседневной жизни человека, ведущего переговоры. Это несомненно большой ее плюс.
Максим Батырев «45 татуировок продавана»
45 татуировок — это, конечно, не о реальных рисунках. Они не набиты машинкой на теле. Эти тату — след от различных жизненных ситуаций, в которых побывал автор. 45 татуировок продавана — это 45 жизненных принципов, которые Максим Батырев вывел для себя. Несомненные плюсы книги в отсутствии занудства и морализаторства. Автор не утверждает, что нужно делать именно так, он просто рассказывает о своем опыте, а выводы и дальнейшие действия можно сделать самостоятельно. Кроме того, подкупает изобилие кейсов.
Николай Рысев «Активные продажи»
Книга, которую мы считаем одной из лучших по продажам. И совершенно заслуженно. Николай Рысев презентует свой подход к стратегии ведения переговоров. Это взгляд на продажи и переговоры сверху с точки зрения всего процесса контакта с клиентом или партнером. Однозначно стоит прочесть!