Построение HR-систем в IT-компании

К нам обратилась IT-компания с проблемой по системам HR.

Задача: построить систему рекрутинга, а затем — адаптации и обучения.

Решение задачи по подбору:

  • разработали регламент подбора, где описали этапность и взаимодействие участников на каждом этапе;
  • внедрили автоматизированную систему рекрутинга, которая позволяла собирать все отклики в одном месте и отслеживать актуальный статус кандидатов по каждой вакансии;
  • разработали систему аналитики рекрутинга и показали, какими инструментами возможно влиять на те или иные показатели;
  • внедрили новый формат привлечения кандидатов с помощью HRM-системы;
  • оптимизировали отбор кандидатов за счет внедрения системы оценивания кандидатов;
  • прописали систему сбора обратной связи о кандидатах по прозрачным критериям оценки;
  • провели обучение сотрудников по использованию системы и регламентов.

Решение задачи по адаптации:

  • разработали гибкое решение по адаптации новых сотрудников для каждого отдела;
    определили роли каждого участника процесса адаптации;
  • систематизировали имеющийся опыт адаптации сотрудников и внедрили в новую систему адаптации;
  • разработали этапность адаптации и инструменты контроля прохождения новых сотрудников по каждому этапу;
  • провели обучение менторов по адаптации новых сотрудников;
  • внедрили критерии и методы оценки успешности прохождения адаптации новым сотрудником.

Решение задачи по обучению:

  • интегрировали систему мониторинга прохождения обучения каждого сотрудника в систему планирования загруженности сотрудников;
  • прописали зоны ответственности и определили роли участников процесса;
  • внедрили критерии прохождения обучения;
  • провели обучение участников процесса.

Результат:

  • срок закрытия вакансий сократился в 5 раз;
  • количество закрываемых вакансий увеличилось в 5 раз;
  • процесс подбора стал управляемым по ключевым показателям KPI;
  • повысилось количество целевых кандидатов;
  • результаты адаптации стали прозрачные для кандидатов, что сократило потери;
  • сотрудники начали чаще проходить обучение и повышать свои компетенции.

Вам также может понравиться кейс Построение отдела продаж франшизы сэндвич-баров

Вернуться к списку