Построение отдела продаж франшизы сэндвич-баров

Задача: построить отдел продаж франшизы, составить корректную финансовую отчетность.

Результат:

  • формализовали воронку продаж;
  • прописали инструменты продаж;
  • организовали мастер-классы и презентации для предприятий в Харькове и Киеве;
  • привлекли на презентацию 150 потенциальных франчайзи;
  • провели свыше 300 переговоров с потенциальными франчайзи;
  • внедрили CRM-систему;
  • внедрили IP-телефонию;
  • автоматизировали систему рассылки писем;
  • составили структурированную финансовую отчетность;
  • составили прогноз на ближайшие 3 года;
  • провели оценку стоимости бизнеса.

Вам также может понравиться кейс Разработка стратегии развития медучреждения до 2027 года

Вернуться к списку