Ваша компания имеет название. У нее есть логотип, возможно, торговый знак. Вот, пожалуй, и все.
Но на этом далеко не уедешь, если хочешь, чтобы твой бизнес идентифицировали, знали и приветствовали.
Чтобы бренд был узнаваем, ему, как и человеку, нужен собственный, неповторимый стиль, его “лицо”.
Поэтому разработка фирменного стиля — основополагающая часть брендирования для любой компании.
Это ответственная работа, требующая не только наличия художественного вкуса, но и сбора данных, анализа и, конечно же, идеи, которая должна бить в цель.
Так что же такое фирменный стиль?
Фирменный стиль — обобщенное название всех элементов вашего бренда, заключенное в смысловом и визуальном единстве.
Составляющие фирменного стиля:
- логотип — основной элемент, заключающий в себе всю его смысловую часть;
- цветовой код — цвета бренда, объединенные в собственную палитру;
- графика — персональный дизайн бренда.
Почему важно, кто и как его создаст?
Фирменный стиль — это не просто красивый визуал, представляющий ваш бренд. Прежде всего, он — отображение его концепции. И от того, насколько красиво и четко переданы его смысловые символы, зависит, каким именно он запомнится и как будет восприниматься потребителями.
Как это делаем мы?
- Наши специалисты проводят бриф с заказчиком, узнают о компании как можно больше. Сюда относится как непосредственно сфера деятельности и продукт, так и составляющие ментальности бренда: его история, миссия, характерные особенности. Заказчик высказывает свои пожелания. Ставятся точные сроки.
- Проанализировав полученную информацию, дизайнер разрабатывает несколько видов концепции видения фирменного стиля. Заказчик выбирает понравившийся. Если у клиента есть сомнения, мы разрабатываем столько, сколько необходимо. 100% попадание — вот к какому результату мы стремимся.
- Утвердив окончательный вариант, мы оформляем брендбук. Он необходим для сохранения вашего фирменного стиля и бережного отношения к нему. Это действительно важно, поэтому без брендбуков мы заказчиков домой не отпускаем.
Что вы получаете на выходе:
- Логотип бренда — оригинальный, простой для восприятия, эстетически продуманный, с четким посылом.
- Дизайн, в котором при помощи гаммы цветов и символов отображена философия вашего бизнеса.
- Правила руководства для вашего стиля, которые будут включать подробные инструкции по его использованию на любых носителях.
Хотите поговорить о своем будущем фирменном стиле? Оставляйте заявку, побеседуем.
Оставить заявку