Создание брендбука

Что такое брендбук?

Брендбук — это руководство, содержащее набор правил и стандартов по использованию элементов фирменного стиля компании.
В нем детально описаны все составляющие визуала бренда и варианты их сочетаний.

Для чего он необходим?

Брендбук нужен для того, чтобы ваш фирменный стиль оставался неизменным, а не вольно трактовался каждым, кто будет его использовать.
Все, кто будет работать с айдентикой вашей компании — маркетологи, дизайнеры, полиграфисты, — будут четко понимать, каким правилам нужно следовать при работе с элементами фирменного стиля вашего бренда.

Почему это важно?

Постоянство фирменного стиля работает на узнаваемость бренда, формирует его репутацию и дальнейшее продвижение.
Возьмите любую известную компанию — их айдентика запечатлена в вашем мозгу.
Вам скажут: “Макдональдс” — и в голове сразу возникнут “золотые арки” на красном. Услышите: “JUST DO IT” — и тут же вспомните галочку Nike. А “яблоко” на английском теперь большинству людей представляется только серым и надкушенным.

Вы запомнили эти бренды в том числе и из-за постоянства их фирменного стиля.
Лого Apple — яблоко строго определенной формы с укусом справа. Цвета IKEA — только синий и желтый.
А “гора” Adidas состоит из трех равных по ширине полосок.

Вы будете удивлены, но с вашим фирменным стилем при работе могут обходиться очень небрежно.
Логотипы растягивают, сжимают и поворачивают куда вздумается. “Играются” со шрифтом, фирменные цвета могут определять “на глаз”, меняют расположение ключевых элементов вашего бренда.
Подобные вольности могут обходиться репутации вашего бренда очень дорого.

После разработки фирменного стиля мы всегда оформляем брендбук. Потому как считаем его наличие не только удобным, но и необходимым руководством для дизайнеров, которые в дальнейшем будут работать с брендом.

Вот какие инструкции он содержит:

  • все о логотипе: его идея, изображение полной и сокращенной формы, цветовое решение, размеры охранной зоны, минимальное изображение для печати, перечень недопустимых вариантов использования;
  • все о шрифте: тип, цвет, виды начертаний и рекомендации по их применению в текстах;
  • все о правилах использования элементов фирменного стиля на печатных и web-носителях: размещение, размеры, соотношение элементов и текста.

Имея такой свод правил, ваша компания будет застрахована от любых неприятностей, связанных с визуальным позиционированием бренда.
Есть брендбук — есть постоянство фирменного стиля, положительная репутация среди бизнес-партнеров, запоминающийся имидж бренда.
Нет брендбука — … а что, у вас его нет? Так может, стоит поговорить с нами об этом? Оставляйте заявку, и мы вам перезвоним)


Оставить заявку
Отзывы

У нас был неэффективный отдел продаж. Сейлзы “что-то” делали, а результаты не росли. Команда 4E Сonsulting провела диагностику.

Через 30 дней получили план, состоящий из 100 улучшений, для нашего отдела продаж. Мы подобрали оптимальные варианты и начали внедрять.

Сейчас новые вакансии закрываем за 7 дней, а эффективность сейлзов выросла на 60%+. С уверенностью можем рекомендовать 4E Consulting.

В 2017-2018 расширили сетку наших медианосителей и столкнулись с проблемами масштабирования. Обратились в 4E Сonsulting и нам предложили целый комплекс конкретных шагов по улучшению работы. Началось внедрение.

Мы изменили систему мотивации, структуру и бизнес-процессы в отделе продаж. Потом скорректировали работу сопутствующих отделов и увидели результаты.

Довольны сотрудничеством и рекомендуем пользоваться услугами компании.

Кондитерская компания на рынке уже 25 лет и мы стремимся к постоянному расширению сбыта. Надо было изучить кондитерский спрос в Днепре и Киеве и за этим я обратились в 4E Consulting.

Команда провела колоссальную работу и на очереди уже новые контракты. В этом году наш бухгалтер уходит на пенсию и в течение 7 дней нашли достойную замену.

В целом, остался доволен проделанной работой и могу с уверенностью рекомендовать 4E Consulting другим компаниям.

Был момент, когда не продавали франшизы, а фултайм занимались внутренними процессами. Компания начала буксовать, а потому обратились в 4E Consulting, чтобы создать свой отдел продаж франшиз. 

Команды FreshLine и 4E проводили еженедельные спринты. За год создали отдел продаж, проработали все процессы, воронку, лидогенерацию.  

Мы уделили внимание и методике презентации, построили модель взаимодействия с потенциальными клиентами. Благодаря рекомендациям 4E удалось получить существенные результаты. 

Коммунальное учреждение «Офис реформ Харькова» создано недавно и у нас был запрос на построение организационной структуры внутри компании.

Мы обратились за помощью в 4E Consulting, чтобы провести фасилитацию нашей команды, определить ее основные ценности и понять, какие бизнес-процессы происходят внутри.

Вместе с командой 4E Consulting нам удалось провести 2-ухдневную стратсессию и осознать глубинные инсайты и точки роста. Довольны работой и рекомендуем к сотрудничеству.

В работе Департамента появилось “узкое место”, которое надо было быстро найти и устранить. По рекомендации Олега Дробота я обратился в компанию 4E Consulting, которая до этого уже реализовала проекты в Харьковском городском совете.

Мне предложили решение – провести аудирование 3-х сотрудников, которых я считал узким местом. В результате получил 200-страничный отчет с описанием актуальной проблемы и вариантами ее решения.

Если сказать кратко о работе 4E Consulting, то – это дорого, качественно, быстро и клиентоориентированно.

В этом году мы стали клиентами 4E Consulting. Нам надо было определить цели и стратегию развития коммунального предприятия на ближайшие 5 лет. Проведя стратсессию, остались довольны профессиональным подходом Александра Киценко и его команды.

4E Consulting – это всегда структура, понятное изложение сути проблемы и предложения по ее решению. Лишний раз убеждаюсь, что можно делать всё самим и рассчитывать на какие-то изменения, а можно обратиться к профессионалам и получить гарантированный результат.

Ведущая консалтинговая компания
Мы, 4E CONSULTING. Компания, которая оптимизирует работу предприятий, повышая их эффективность. Наша цель — развивать средний и крупный бизнес Украины.

Основное наше преимущество в том, что мы развиваем бизнес комплексно. В нашей команде есть эксперты в стратегическом менеджменте, продажах, маркетинге, бизнес-анализе, финансах и юриспруденции.

Сотрудничая с нами, вам не нужно будет искать подрядчиков в различных отраслях.