Что такое маркетинг-кит?
Маркетинг-кит — это презентация вашей компании. В ней лаконично и емко собраны все ключевые сведения и факты, определяющие ее ценность.
Это своего рода каталог, отвечающий на самые главные вопросы ваших бизнес-партнеров и клиентов.
Для чего он необходим?
Маркетинг-кит нужен для успешного позиционирования компании. Он выполняет такие задачи:
- вызывает интерес к компании;
- показывает преимущества вашего продукта;
- подтверждает ваш опыт и экспертность;
- увеличивает объемы продаж.
Маркетинг-кит очень удобен. Его берут на деловые встречи, рассылают потенциальным партнерам. С его помощью можно дополнить презентацию вашей продукции, повысить доверие клиентов и качественно пропиарить свою компанию. Грамотный маркетинг-кит — это эффективный инструмент продаж, который будет работать на вас даже без вашего присутствия.
Основные информационные блоки маркетинг-кита
1.Описание компании:
- кто мы, чем занимаемся, какова наша миссия и цели;
- наши отличительные черты;
- знакомство с ключевыми лицами.
2.Описание деятельности компании:
- перечень услуг/продуктов, наших компетенций;
- описание процесса работы;
- преимущества сотрудничества с нами;
- доказательства экспертности (кейсы, отзывы клиентов, награды, сертификаты и прочее).
3.Контактная информация.
Маркетинг-кит — индивидуальный проект. В зависимости от его маркетологических задач, в него могут быть добавлены дополнительные материалы, помогающие раскрыть преимущества компании для сотрудничества.
Главное — не перегрузить читателя информацией. Маркетинг-кит — концентрат ваших достоинств, а не многословное и нудное перечисление всех ваших услуг и положительных моментов.
Наш подход
К созданию маркетинг-кита нужно подойти со всей серьезностью. Не стоит думать, что это обычная ознакомительная брошюра.
Он способен на многое, если сделать его с умом.
Создавая маркетинг-кит, мы руководствуемся следующими принципами:
“Как можно больше информации”
Подготавливаем бриф и задаем заказчику много вопросов. Это нужно для того, чтобы иметь представление не только о деятельности компании и ее продукте, но и о важных сопутствующих вещах: пройденном пути, планах и ожиданиях, стратегии дальнейшего развития.
Все это помогает нам сформулировать концепцию маркетинг-кита, ее суть и структуру.
“Полезная выжимка”
Мы вычленяем главное и самое полезное и облекаем это в привлекательную форму для вашей целевой аудитории.
На входе — мешок апельсинов, на выходе — апельсиновый концентрат в красивой упаковке.
“Нешаблонность и стиль”
Для того чтобы на ваш маркетинг-кит обратили внимание, он должен для начала его привлечь, ведь так? А после — удержать.
Дизайн маркетинг-кита и наполняющие его текстовые материалы мы оформляем так, что:
- Он выглядит респектабельно и интригующе. Хочется подойти и узнать: а что это, а о чем?
- Он увлекателен. Полезная информация представлена максимально доступно, легко и интересно. Его хочется листать, смотреть: а что же дальше?
- Он максимально отображает вашу индивидуальность. Мы тщательно продумываем стиль дизайна и подачу текстовой информации для каждого клиента.
“Нужно не просто в мишень, а в яблочко!”
Какой бы “конфеткой” не был ваш маркетинг-кит, грош ему цена, если он не продает.
Прежде чем приступить к его разработке, мы анализируем конкурентов, определяем ЦА заказчика, обозначаем целевое действие презентации и ее формат.
Определив эти метрики, мы создаем маркетинг-кит, который является не просто красивой брошюрой о компании, а ее дополнительным продающим инструментом.
Оставить заявку