Создание маркетинг-кита

Что такое маркетинг-кит?

Маркетинг-кит — это презентация вашей компании. В ней лаконично и емко собраны все ключевые сведения и факты, определяющие ее ценность.
Это своего рода каталог, отвечающий на самые главные вопросы ваших бизнес-партнеров и клиентов.

Для чего он необходим?

Маркетинг-кит нужен для успешного позиционирования компании. Он выполняет такие задачи:

  • вызывает интерес к компании;
  • показывает преимущества вашего продукта;
  • подтверждает ваш опыт и экспертность;
  • увеличивает объемы продаж.

Маркетинг-кит очень удобен. Его берут на деловые встречи, рассылают потенциальным партнерам. С его помощью можно дополнить презентацию вашей продукции, повысить доверие клиентов и качественно пропиарить свою компанию. Грамотный маркетинг-кит — это эффективный инструмент продаж, который будет работать на вас даже без вашего присутствия.

Основные информационные блоки маркетинг-кита

1.Описание компании:

  • кто мы, чем занимаемся, какова наша миссия и цели;
  • наши отличительные черты;
  • знакомство с ключевыми лицами.

2.Описание деятельности компании:

  • перечень услуг/продуктов, наших компетенций;
  • описание процесса работы;
  • преимущества сотрудничества с нами;
  • доказательства экспертности (кейсы, отзывы клиентов, награды, сертификаты и прочее).

3.Контактная информация.

Маркетинг-кит — индивидуальный проект. В зависимости от его маркетологических задач, в него могут быть добавлены дополнительные материалы, помогающие раскрыть преимущества компании для сотрудничества.
Главное — не перегрузить читателя информацией. Маркетинг-кит — концентрат ваших достоинств, а не многословное и нудное перечисление всех ваших услуг и положительных моментов.

Наш подход

К созданию маркетинг-кита нужно подойти со всей серьезностью. Не стоит думать, что это обычная ознакомительная брошюра.
Он способен на многое, если сделать его с умом.

Создавая маркетинг-кит, мы руководствуемся следующими принципами:

“Как можно больше информации”
Подготавливаем бриф и задаем заказчику много вопросов. Это нужно для того, чтобы иметь представление не только о деятельности компании и ее продукте, но и о важных сопутствующих вещах: пройденном пути, планах и ожиданиях, стратегии дальнейшего развития.
Все это помогает нам сформулировать концепцию маркетинг-кита, ее суть и структуру.

“Полезная выжимка”
Мы вычленяем главное и самое полезное и облекаем это в привлекательную форму для вашей целевой аудитории.
На входе — мешок апельсинов, на выходе — апельсиновый концентрат в красивой упаковке.

“Нешаблонность и стиль”
Для того чтобы на ваш маркетинг-кит обратили внимание, он должен для начала его привлечь, ведь так? А после — удержать.
Дизайн маркетинг-кита и наполняющие его текстовые материалы мы оформляем так, что:

  • Он выглядит респектабельно и интригующе. Хочется подойти и узнать: а что это, а о чем?
  • Он увлекателен. Полезная информация представлена максимально доступно, легко и интересно. Его хочется листать, смотреть: а что же дальше?
  • Он максимально отображает вашу индивидуальность. Мы тщательно продумываем стиль дизайна и подачу текстовой информации для каждого клиента.

“Нужно не просто в мишень, а в яблочко!”
Какой бы “конфеткой” не был ваш маркетинг-кит, грош ему цена, если он не продает.
Прежде чем приступить к его разработке, мы анализируем конкурентов, определяем ЦА заказчика, обозначаем целевое действие презентации и ее формат.

Определив эти метрики, мы создаем маркетинг-кит, который является не просто красивой брошюрой о компании, а ее дополнительным продающим инструментом.


Оставить заявку
Отзывы

У нас был неэффективный отдел продаж. Сейлзы “что-то” делали, а результаты не росли. Команда 4E Сonsulting провела диагностику.

Через 30 дней получили план, состоящий из 100 улучшений, для нашего отдела продаж. Мы подобрали оптимальные варианты и начали внедрять.

Сейчас новые вакансии закрываем за 7 дней, а эффективность сейлзов выросла на 60%+. С уверенностью можем рекомендовать 4E Consulting.

В 2017-2018 расширили сетку наших медианосителей и столкнулись с проблемами масштабирования. Обратились в 4E Сonsulting и нам предложили целый комплекс конкретных шагов по улучшению работы. Началось внедрение.

Мы изменили систему мотивации, структуру и бизнес-процессы в отделе продаж. Потом скорректировали работу сопутствующих отделов и увидели результаты.

Довольны сотрудничеством и рекомендуем пользоваться услугами компании.

Кондитерская компания на рынке уже 25 лет и мы стремимся к постоянному расширению сбыта. Надо было изучить кондитерский спрос в Днепре и Киеве и за этим я обратились в 4E Consulting.

Команда провела колоссальную работу и на очереди уже новые контракты. В этом году наш бухгалтер уходит на пенсию и в течение 7 дней нашли достойную замену.

В целом, остался доволен проделанной работой и могу с уверенностью рекомендовать 4E Consulting другим компаниям.

Был момент, когда не продавали франшизы, а фултайм занимались внутренними процессами. Компания начала буксовать, а потому обратились в 4E Consulting, чтобы создать свой отдел продаж франшиз. 

Команды FreshLine и 4E проводили еженедельные спринты. За год создали отдел продаж, проработали все процессы, воронку, лидогенерацию.  

Мы уделили внимание и методике презентации, построили модель взаимодействия с потенциальными клиентами. Благодаря рекомендациям 4E удалось получить существенные результаты. 

Коммунальное учреждение «Офис реформ Харькова» создано недавно и у нас был запрос на построение организационной структуры внутри компании.

Мы обратились за помощью в 4E Consulting, чтобы провести фасилитацию нашей команды, определить ее основные ценности и понять, какие бизнес-процессы происходят внутри.

Вместе с командой 4E Consulting нам удалось провести 2-ухдневную стратсессию и осознать глубинные инсайты и точки роста. Довольны работой и рекомендуем к сотрудничеству.

В работе Департамента появилось “узкое место”, которое надо было быстро найти и устранить. По рекомендации Олега Дробота я обратился в компанию 4E Consulting, которая до этого уже реализовала проекты в Харьковском городском совете.

Мне предложили решение – провести аудирование 3-х сотрудников, которых я считал узким местом. В результате получил 200-страничный отчет с описанием актуальной проблемы и вариантами ее решения.

Если сказать кратко о работе 4E Consulting, то – это дорого, качественно, быстро и клиентоориентированно.

В этом году мы стали клиентами 4E Consulting. Нам надо было определить цели и стратегию развития коммунального предприятия на ближайшие 5 лет. Проведя стратсессию, остались довольны профессиональным подходом Александра Киценко и его команды.

4E Consulting – это всегда структура, понятное изложение сути проблемы и предложения по ее решению. Лишний раз убеждаюсь, что можно делать всё самим и рассчитывать на какие-то изменения, а можно обратиться к профессионалам и получить гарантированный результат.

Ведущая консалтинговая компания
Мы, 4E CONSULTING. Компания, которая оптимизирует работу предприятий, повышая их эффективность. Наша цель — развивать средний и крупный бизнес Украины.

Основное наше преимущество в том, что мы развиваем бизнес комплексно. В нашей команде есть эксперты в стратегическом менеджменте, продажах, маркетинге, бизнес-анализе, финансах и юриспруденции.

Сотрудничая с нами, вам не нужно будет искать подрядчиков в различных отраслях.