Поскольку мы работаем со средним и крупным бизнесом, у всех наших клиентов есть внутренний отдел маркетинга или как минимум один штатный маркетолог. Однако в процессе работы мы столкнулись с тем, что, к сожалению, не все точно понимают, как оценивать эффективность маркетинговой команды или конкретного специалиста. Это приводит к тому, что инвестиции, вложенные в маркетинг, не окупаются и компания терпит убытки.
Маркетинг — не чудо, его эффективность можно посчитать
Именно поэтому в перечне наших услуг появилась разработка оценки эффективности маркетинга. Рассчитывать то, насколько эффективно работают маркетологи, можно несколькими способами. Обычно собственники смотрят на показатели через призму роста продаж, эффективности инвестиций, качества работы с потребителями или качества рекламной кампании. Для наших клиентов мы используем систему, объединяющую все эти показатели.
Оставить заявку