Большинство продуктов на рынке со временем устаревают, поскольку каждый из них имеет свой жизненный цикл. Чтобы удерживать продажи на прежнем уровне, компании вынуждены разрабатывать и выводить на рынок новый продукт или изменять упаковку старого.
У внутренней маркетинговой команды часто не хватает ресурсов, чтобы вывести новый продукт на рынок
Запуск нового продукта обычно предполагает целый ряд действий. Необходимо провести исследования рынка, разработать организацию товарооборота и мероприятия по стимулированию сбыта. Кроме того, к разработке новых товаров (услуг) желательно привлекать и самих потребителей.
Привлечение экспертов 4E CONSULTING к запуску нового продукта или изменения его упаковки позволит вам избежать множества ошибок и увеличить прибыль компании.
Оставить заявку