Функционально-стоимостной анализ — это метод определения стоимости и других характеристик изделий или услуг. В основе метода лежит анализ функций и просчет ресурсов, задействованных в производстве, маркетинге, продаже, доставке, технической поддержке, оказании услуг, обслуживании клиентов, а также в обеспечении качества.
Функционально-стоимостной анализ сохраняет ваши деньги
Функционально-стоимостной анализ в первую очередь необходим тем, кто выводит новый продукт на рынок или создает компанию с нуля. Потому что он отвечает важнейший вопрос “А сколько будет стоить этот товар (услуга)?”.
Можно ли обойтись без функционально-стоимостного анализа? Да, и если речь идет о малом бизнесе, большинство предпринимателей так и поступают. Однако часть расходов, связанных с выпуском продукта, часто бывает неочевидной — вы не можете все предусмотреть. Именно потому функционально-стоимостной необходим, если, конечно, вы не хотите терпеть убытки.
Оставить заявку