Каждый сотрудник вашей компании может давать минимум на 20 % больше результата, если его научить как. В современном быстро меняющемся мире быть профессионалом своего дела — сложная задача. Каждый день появляются новые инструменты автоматизации, новые методологии работы, для решения одних и тех же задач требуются разные компетенции. Вчера можно было руководить командой “твердой рукой”, сегодня на смену пришло поколение молодых специалистов, которые понимают только метод “пряника”.
Если руководитель не научился работать с новым поколением специалистов, можно считать, что в его отделе текучесть кадров и некомплектность кадрами гарантирована. Та же проблема может ждать и менеджера по продажам, который вчера договаривался с клиентами “по-дружески”, а сейчас они начинают торговаться и он не знает, что с этим делать. В такую ситуацию может попасть маркетолог, у которого из 3 известных ему каналов лидогенерации уже не работает ни один и с этим нужно что-то делать.
Данную проблему, на первый взгляд, легко решить с помощью курсов и тренингов. Но ни одни курсы не гарантируют вам, что ваш сотрудник после их прохождения сможет применять то, что он изучил на практике в вашей компании.
Как правило, такие курсы проводятся для группы людей. Обучающиеся учат теорию, выполняют простые практические занятия на “опытных образцах”, далее следует практика в вашей компании, где учащегося ждет фиаско. Слишком много переменных, о которых не говорили. Качественное обучение сводится к формированию той или иной компетенции у специалиста в сухом остатке. У каждой компетенции есть уровни владения — чем выше уровень, тем более сложные задачи с меньшим количеством вводных может решать специалист.
Развитие компетенций — индивидуальный подход. Для того чтобы чело-век усвоил ту или иную практику, нужно найти подход максимально эффективного восприятия им информации. Для этого существуют профессиональные обучающие сессии, где применяются четкие инструменты контроля за качеством освоения компетенциями.
В рамках нашей программы развития компетенций мы:
- определяем текущий уровень развития компетенций у вашего сотрудника или группы сотрудников;
- определяем совместно с собственником плановый уровень развитости той или иной компетенции для достижения требуемого результата;
- выявляем способность к обучению и планируем, сколько уйдет времени на формирование той или иной компетенции у специалиста;
- разрабатываем индивидуальную программу развития компетенций, определяем сроки, инструменты передачи и закрепления знаний, инструменты контроля усвоения знаний;
- проводим обучающие сессии ваших специалистов до момента закрепления у них компетенций на стабильном уровне;
- осуществляем подготовку специалистов для осуществления эффективной внутренней ротации (повышение, перевод в новый отдел, запуск нового проекта).
Оставить заявку