Подбор рабочих на производство последнее время является важной и чрезвычайно сложной задачей. С одной стороны, большое количество рабочих уехало на заработки в Европу или Россию, с другой стороны, те, кто здесь остались, не горят желанием работы, поскольку спрос работодателей превышает предложение специалистов.
Эти условия порождают такие проблемы: высокая текучесть кадров на производстве, дефицит кадров, высокий уровень брака как результат невысокого уровня квалификации специалистов. Рекрутинговые агентства не берутся нанимать рабочий персонал, типа швей, закройщиков, операторов станков, грузчиков, технологов, кладовщиков и т. д., так как они не смогут гарантировать то, что подобранный специалист отработает на производстве хотя бы месяц.
Для того чтобы подбирать персонал этой категории, необходимо применить комплексный подход к подбору, адаптации, мотивации, удержанию, развитию сотрудников, организации рабочего места, оптимизации производственного процесса. Наша компания специализируется на пол-ном цикле консалтинга, мы можем решить все эти вопросы для вашего производства.
Как организована наша система подбора персонала для производства:
1. Мы определяем точный функционал, который должны вы-полнять сотрудник. Его показатели эффективности, какие ему нужны для этого умения и навыки.
2. Проводим аналитику заработных плат с рынком труда. Устраняем, в случае обнаружения, разрывы в оплате труда на вашем предприятии с предприятиями работодателей конкурентов. Осуществляем это за счет оптимизации системы мотивации и привязки ее к KPI.
3. Выделяем уникальное торговое предложение — для каждого предприятия оно будет уникальным и отличающимся от предприятий-конкурентов. Формируем 3 релевантных причины для целевых соискателей работы у вас и формализуем их.
4. Выделяем ключевые каналы привлечения соискателей. Определяем точки контакта, где наши объявления увидят люди, соответствующие описанному профилю.
5. Формируем бюджет включения каналов привлечения, определяем плановую цену одного лида и конверсии из звонка в собеседование и далее по воронке.
6. Проводим аудит удовлетворенности существующих сотрудников работой на предприятии. Определяем точки оптимизации и “узкие места”, которые нужно будет отрабатывать с соис-кателями на собеседовании.
7. Составляем скрипты обработки телефонных звонков для достижения максимального показателя конверсии.
8. Определяем инструменты удержания новых сотрудников на рабочем месте.
Оставить заявку