В широком смысле сервис включает в себя все параметры восприятия клиентом компании. Целью большинства организаций является высокий и стабильный уровень сервиса. Однако невозможно улучшить сервис, не оценивая и не контролируя его.
Как понять, что сервис стал конкурентным преимуществом для бизнеса, что клиенты довольны и выберут компанию снова? Необходимо выбрать несколько инструментов сервиса и системно, последовательно, стабильно оценивать свою компанию и конкурентов.
Часто одна жалоба, разнесенная через социальную сеть, меняет представление о сервисе у руководителя. Но так ли заметен был прецедент плохого сервиса для целевой аудитории, изменился ли сервис в глазах клиента? Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо создать систему управления лояльностью потребителей и постоянно замерять уровень сервиса вашей компании.
Наша задача в проекте — создать вашу собственную систему из целого ряда инструментов, в зависимости от цели, с учетом отрасли, отношений с персоналом и модели обслуживания клиентов. Закажите консалтинговые услуги в Харькове.
Хотите узнать больше о результатах, которых вы можете достичь?
Оставляйте заявку, и наш менеджер свяжется с вами.