Маркетинговый консалтинг

Как повысить объемы продаж товаров или услуг? Какие маркетинговые стратегии выбрать для вывода нового продукта на рынок? Что будет способствовать росту популярности бренда? Следует ли тратиться на таргетированную рекламу? Ответы на эти и другие актуальные вопросы помогут получить опытные консультанты по маркетингу компании «4E CONSULTING».

Разработка маркетинга

Успешные компании не могут жить только за счет сарафанного радио, а значит, без маркетинга никак не обойтись. Благодаря инструментам маркетинга можно повысить продажи компании и увеличить долю рынка.

Маркетинг и продажи неразрывно связаны, потому, занимаясь настройкой отделов продаж, мы логично расширили свои компетенции и в маркетинге. Теперь среди наших клиентов есть те, кто обращается только за реализацией маркетинговых проектов. Возможно, и вы среди них?

Консалтинговые услуги в сфере маркетинга

Начиная работать с клиентом, мы всегда устанавливаем цель, которой нужно достичь, и сроки, за которые возможно реализовать проект. Дальше мы начинаем работу и находим решение, которое помогает достичь поставленных целей. Мы можем реализовать маркетинговый проект любой сложности. В результате работы с нами вы получите готовый продукт: это может быть, например, только стратегия выведения нового продукта на рынок или же полная ее реализация.

У нас можно заказать такие услуги как: стимулирование сбыта, создание планов по удержанию клиентов, создание упаковки для продукта или услуги, проведение маркетинговых исследований, заказать создание новых маркетинговых стратегий, которые будут более эффективными или оценку эффективности текущих маркетинговых стратегий, оценить уровень удовлетворенности клиентов, а так же заказать настройку контекстной и таргетированной рекламы. Еще наши специалисты владеют актуальными знаниями, чтобы вы могли заказать построение эффективного отдела маркетинга для вашей компании. Если вам нужен консалтинг для маркетинга – смело можете обращаться в 4E consulting.

Что такое рекламный консалтинг?

Важным условием удачного развития бизнеса есть постоянный мониторинг рыночной ситуации. Это позволяет не только мгновенно реагировать на изменение внешних факторов, но и предсказать тенденцию возможных колебаний и потенциальную реакцию конкурентов. Такое взвешенное дальновидное поведение поможет избежать потенциального ущерба, позволит отыскать новые рынки сбыта для уже внедренных продуктов и даже подскажет идеи для создания новых.

Маркетинговый консалтинг – это уникальный комплекс экспертных услуг, предусматривающий разработку и реализацию на практике эффективных тактических и стратегических решений в различных областях ведения бизнеса.

Успешным современным компаниям без маркетинговых услуг не обойтись. Консультации квалифицированных специалистов особенно необходимы в сложные времена: когда продажи компании резко падают, снижается рыночная доля предприятия, уровень обслуживания приводит к жалобам клиентов. Следует обратиться за консультацией и в период поиска перспективных ниш, освоения новых рынков, разработки инновационных проектов. Брендинг и ребрендинг компаний также исключительная специализация специалистов по маркетингу.

Основные консалтинговые услуги в области маркетинга

Услуги маркетинга компании «4E CONSULTING» станут крепким фундаментом для построения и развития животворного перспективного бизнеса. Наши профессиональные специалисты принимают действенные нестандартные решения, опираясь на научные наработки, большой опыт, а также последние экономические тенденции. Ясный беспристрастный «взгляд со стороны» способен решить следующие ключевые задачи:

  • стимулировать быстрый сбыт производимой продукции;
  • разработать действенный план по содержанию постоянных клиентов и поиску новых заказчиков;
  • предложить привлекательную упаковку для продукта или услуги;
  • разработать фирменный узнаваемый стиль;
  • провести высокоточные маркетинговые исследования;
  • создать новые эффективные маркетинговые стратегии;
  • оценить результативность текущих маркетинговых стратегий;
  • оценить уровень удовлетворенности клиентов;
  • настроить контекстную и таргетированную рекламу;
  • создать или обеспечить развитие отдела маркетинга; провести обучение для работников.

Проверенные консультанты по маркетингу могут реализовать маркетинговый проект любой сложности.

Основные этапы консультационного процесса

Консультационный процесс состоит из последовательных этапов, которые нужно обязательно придерживаться для достижения ожидаемого результата:

  1. Подписание контракта на консультирование.
  2. Первичная диагностика: консультант и клиент встречаются, пытаются обсудить и определить существующую проблему.
  3. Выявление, анализ и синтез полученных фактов.
  4. Подробное изучение проблемы.
  5. Планирование действий.
  6. Наработка решений.
  7. Оценка альтернативных вариантов.
  8. Предложения клиенту.
  9. Планирование внедрения конфигураций.
  10. Внедрение.
  11. Помощь в реализации перемен.
  12. Обучение и развитие навыков постоянного персонала.
  13. Конечный отчет, расчеты по обязательствам.
  14. Информационно-консультационная поддержка по завершении проекта.

Выберите услуги маркетингового консалтинга ведущей компании «4E CONSULTING» – оставьте всех старых и новых конкурентов далеко позади!

НЕ МОЖЕТЕ ОПРЕДЕЛИТЬСЯ С УСЛУГОЙ? Заполните форму заявки и мы сами подберем вам необходимого специалиста.

Какие проблемы мы решаем

Мы в Цифрах

Новых клиентов пришло к нам по рекомендации

0 +
Реализованных проектов к концу 2020 года
3-6 місяців

Срок одного проекта

    Напишите нам свои контактные данные, и наш менеджер свяжется с вами в течении 15 минут.

    Команда

    Кейсы

    Блог

    Отзывы

    Ольга Прудко

    В этом году мы стали клиентами 4E Consulting. Нам надо было определить цели и стратегию […]

    Дмитрий Гармаш

    В работе Департамента появилось “узкое место”, которое надо было быстро найти и устранить. По рекомендации […]

    Михаил Лазарев

    Коммунальное учреждение «Офис реформ Харькова» создано недавно и у нас был запрос на построение организационной […]

    Вадим Бортник

    Был момент, когда не продавали франшизы, а фултайм занимались внутренними процессами. Компания начала буксовать, а […]

    Дмитрий Лисицкий

    Кондитерская компания на рынке уже 25 лет и мы стремимся к постоянному расширению сбыта. Надо […]

    Евгений Середа

    В 2017-2018 расширили сетку наших медианосителей и столкнулись с проблемами масштабирования. Обратились в 4E Сonsulting […]

    Александра Смаракова

    У нас был неэффективный отдел продаж. Сейлзы “что-то” делали, а результаты не росли. Команда 4E […]